Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Почему не пришел счет за мобильную связь

Если вы не получили счет за мобильную связь, проверьте верно ли указан адрес доставки счета. Обычно оказывается, что в email или фактическом адресе ошибка.

Свяжитесь с оператором:

  • По телефону 8800 700 06 28 или 0628 с мобильного. Звонок бесплатный.
  • По электронной почте. Напишите на services@beeline.ru. В письме обязательно укажите контактный номер телефона для связи с вами. 
  • Посетите один из наших офисов. Если договор заключен не на ваше имя, понадобится доверенность. 

Чтобы узнать адрес и время работы ближайшего к вам офиса, перейдите на страницу адресов салонов Билайн и выберите свой город. Обратите внимание: эту услугу оказывают только в собственном офисе Билайн. Салоны связи или торговые модули не подходят.

Если данные указаны верно, скорее всего, произошел технический сбой. Тогда нужно еще раз заполнить и отправить заявление на доставку счета за мобильные услуги. Как это сделать, подробно описано на странице «Как и когда будет приходить счет за мобильную связь».

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑35‑35